Магазин женской обуви покупает туфли по цене 550 руб. за пару, а продает по цене 880рубю за пару. Сколько процентов составляет торговая наценка в этом магазине?

2

Ответы и объяснения

2012-09-11T20:23:43+04:00

пусть 550 рублей это 100%

550:100*1=5,5 -это 1%

880:5.5=160%

ответ на 60%

 

Лучший Ответ!
2012-09-11T20:26:53+04:00

за одну пару обуви магазин получает 330 руб(наценка)

880 - 100%

330 - ?

330/880*100=37,5% наценка