К детскому театру ведёт красивая берёзовая аллея. Её посадили ученики разных школ города. помогите пожалуйста найти в предложений словосочетания...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-11T18:17:21+04:00

детский театр

красивая берёзовая аллея

ученики разных школ

школ города

ученики школ города

красивая аллея 

берёзовая аллея

её посадили 

2012-09-11T19:25:18+04:00

детский театр

березовая аллея

ее посадили

школы города

ученики школ

разные школы