в цветном магазине завезли 73гвоздики и 27роз.Из них 6белых цветков,а остальные-красные.Сколько красных цветков завезли в магазин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-11T17:13:25+04:00



1)73+27=100 цветов всего завезли.

2)100-6=94 красных цветков .

2012-09-11T17:17:48+04:00

!) нужно сложить все цветы которые завезли в магазин.

73+27=100(цв.)-завезли в магазин.

2)нужно из числа всех цветов вычесть белые.

100-6=94(цв.)

Ответ: 94 цветка красного цвета завезли в магазин