Найдите среди чисел 154,161,174,178,191,315,320,346,425,475 числа: а) кратные 2; б) кратные 5; в) кратные 10; г) нечетные. Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2012-09-11T17:07:53+04:00

а) 154 174 178 320 346

б) 315 320 425 475

в) 320

г) 161 191 315 425 475

Лучший Ответ!
2012-09-11T17:10:00+04:00



а) кратные 2 :  154,,174,178,320,346.

 б) кратные 5 :  315,320,425,475

в) кратные 10: 320.

г) нечетные :  161,191,315,425,475.-это  число, не делящееся на 2;