Здача 1.

Для приготовления каши бабушка из килограммового пакета крупы трижды брала по 220 г крупы. Сколько крупы оосталось в пакете?

Задача 2.

За 4 ч теплоход прошёл 136 км. За сколько часов он пройдёт с той же скоростью 238 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-11T16:53:01+04:00

№1

1)1000-220*3=1000-660=340 г

№2 

1)136:4=34 км в час скорость теплохода

2)238:34=7 часов

2012-09-11T16:55:13+04:00

1) 220 г*3=660 г

1 кг=1000г

1000 г -660 г=340 г

Ответ: 340 г

2) Путь=время*скорость

скорость= 136км/4ч=34 км/ч

время= 238 км/34 км/ч= 7

Ответ: за 7 часов