мотоцикл может проехать расстояние между пунктами за 2 ч , а велосипедист за 6 часов .однажды они одновременно отправились на встречу к друг другу из этих пунктов .сколько километров проехал каждый до встречи ,если расстояние между пунктами 60 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-11T09:54:28+00:00



60/2=30 км/ч скорость мотоцикоиста

60/6=10 км/ч скорость велосипедиста

30+10=40 км/ч скорость сближения

60/40=1,5 ч ехали до встречи

30*1,5=45 км проехол мотоциклист

10*1,5=15 км прехал велосипедист

2012-09-11T10:17:19+00:00



1) 60:2=30 км/ч скорость мотоцикла

2) 60:6=10 км/ч скорсть велосипеда

3) 30+10=40 км/ч скорость сближенрия

4) 60:40=1,5 часа время до встречи

5) 30*1,5 =45 км проедет мотоцикл до всречи

5) 10*1,5= 15 км проедет велосипед