а)Задумали число , увеличили его на 45 и получили 66,Каким действием можно найти задуманное число ? Найдите его ,

б)Задумали число , уменьшили его на 45 и получили 66,Найдите задуманное число ,

в)Задумали число , увеличили его на 120, результат уменьшили на 49 , Получили 200 ,Найдите задуманное число ,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-11T12:03:19+04:00



а)  66-45=21

б) 66+45=111

в) 200-120+49=129

2012-09-11T12:09:17+04:00



а)Х+45=66    б)Х-45=66  в)

  Х=66-45        Х=66+45     200-120+49=129

  Х=21             Х=111