Помогите кто шарит, срочно, пожалуйста!! Расставить коэффициенты и выбрать тип реакции: Fe Cl2+ Cl2 --->Fe Cl 3; Al(OH)3--->Al2O3 + H2O; Mg + O2--->MgO; HCl + Ba(OH)2 ---> Ba Cl + H2O

2

Ответы и объяснения

2012-09-10T21:13:08+04:00

2Fe Cl2+ Cl2 --->2Fe Cl 3   реакция соединения

Al(OH)3--->Al2O3 + 3H2O    реакция разложения

2Mg + O2--->2MgO   реакция соединения

HCl + Ba(OH)2 ---> Ba Cl + H2O не могу решить  реакция обмена


Лучший Ответ!
2012-09-10T21:19:12+04:00

2FeCl2+Cl2=2FeCl3

2Al(OH)3=Al2O3+3H2O 

2Mg+O2=2MgO 

2HCl+Ba(OH)2=BaCl2+2H2O