с какой современной должность можно сопоставить афинского эпистата пританов? почему? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-10T20:50:44+04:00

афинский эпистат пританов - это руководитель судейских и полицейских органов области. можно сравнить с начальником, прокурором, чиновником (это спмое подходящее сравнение).

2012-09-10T22:00:21+04:00

афинский эпистат пританов - это руководитель судейских и полицейских органов области.