3'2 ) поезд за 1 час проехал 60 км. Потом он ехал еще 0,5 ч со скоростью 90 км/ч. С какой средней скоростью двигаеться поезд ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-10T15:52:08+00:00

Чтобы вычеслить среднюю скорость надо путь разделить на время.

t = 1 + 0,5 = 1,5 часа

S = 60*1 + 90*0.5 = 105 км

Vср = 105/1,5 = 70 км/час

2012-09-10T16:49:16+00:00

эллементарно сначала найём время езды1) 1+0,5=1,5(ч)-ехал поезд

2)найдём расстояние 90/2+60=90 (км)-проехал

3)90/1,5=40 (км час) средняя скорость поеда