Выразите: а) в метрах: 15 км; 2 км 500 м; 6 км 90 м; б) в километрах и метрах: 1 840 м; 7 035 м; , в) в сантиметрах: 3 Дм 8 см; i м 68 см; 7 м 5 см; 70 мм; 980 мм; г) в сантиметрах и миллиметрах: 65 мм; 92 мм; 548 мм.

2

Ответы и объяснения

2012-09-10T19:17:08+04:00
Лучший Ответ!
2012-09-10T19:20:42+04:00

а) 15000 м.  2500 м. 6090 м.

б) 1 км 840 м. 7 км 035 м

в) 38 см. 168 см. 705 см. 7 см, 98 см

г) 6,5 см. 9,2 см. 54.8 мм