Объем первого сосуда 34,4л. Объём второго сосуда больше на 2,6 , чем объем первого. А объем третьего сосуда на 3,7 меньше, чем объем второго сосуда. Чему равны объемы всех трёх сосудов вместе? у меня получился ответ 10,47.....но тест выдает что это не правильный ответ

2

Ответы и объяснения

2012-09-10T18:58:16+04:00

2 сосуд - 34,4+ 2,6= 37 л

3 сосуд - 37-3,7= 33,3 л

34,4 + 37+ 33,3= 104,7 л

Лучший Ответ!
2012-09-10T18:59:08+04:00



34,4+2,6=37(л) - объем ІІ сосуда

37-3,7=33,3(л) - объем ІІІ сосуда

34,4+37+33,3=104,7(л)- объем трех сосудов