Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-10T13:51:56+00:00

Жгучий

Ж(ж)звонкий согласный

Г(г)звонкий согласный

У(у)ударный гласный

Ч(ч')глухой согласный мягкий

И(и)гласный безударный

Й(й)звонкий согласный

 

6 букв,6 звуков

2012-09-10T13:53:11+00:00

[жг`уч`иj`]

[ж]-согл,тв,непарн,зв,непарн

[г]-согл,тв,парн,зв,парн

[у]-гласн,ударн

[ч`]-согл,мяг,непарн,глух,непарн

[и]-гласн,безударн

[j`]-согл,мяг,непарн,звонк,непарн

6 букв, 6 звуков, 2 слога