Смешали сухие листья зверобоя и мяты, причём мята составляла 40% смеси. Если в эту смесь добавить ещё 80 гр. мяты, то она будет составлять половину смеси. Сколько смешали граммов зверобоя и мяты?

2

Ответы и объяснения

2012-09-10T17:35:42+04:00

получается что есле было 40%а столо 50 то следовательно 10 % это 80 

я немного не понел вопро но должно получится или

а)40% мяты и 60% зверобоя а это 40*80=320гр и60*80=480гр

б)50% мяты и 50% зверобоя это значит что 50*80=400 это 400 грамм и того и того

(Вы там че колдофством какимто занимаетесь или алхимией=))))) )

Лучший Ответ!
2012-09-10T17:41:31+04:00



Пусть масса первоначального сбора равна С г, что составляет 100%, а мяты в ней 40%, т.е. масса мяты равна С·40:100 = 0,4С г. Соответственно зверобоя 60%, т.е. 0,6С г.

Добавим 80г мяты.

Получим мяты 0,4С + 80 г, смеси тоже стало на 80г больше, т.е С + 80.

мята теперь составляет половину смеси, т.е.

0,4С + 80 = 0,5(С + 80)

решим уравнение

0,4С + 80 = 0,5С + 40

0,1С = 40

С = 400.

Итак, первоначально смеси было 400г, мяты в ней было 0,4·400 = 160г, а зверобоя 0,6·400 = 240г

Ответ: в первоначальной смеси было 160г мяты и 240г зверобоя