выпишите из предложения ононимы.подумай,какими признаками имени существительного как части речи будут различаться эти слова. 1 Котенок Пушок грелся на весеннем солнышке. Спинку щенка покрывал нежный, мягкий пушок. 2 В этот день Надежда поздно вернулась из школы. У меня появилась надежда попасть в сборную команду по футболу. 2 Орел- красивый город. Красивый орел кружил над степью.

2

Ответы и объяснения

2012-09-10T17:08:51+04:00

Ононимы: Пушок и пушок

Надежда и надежда

орел и Орел

 

Отличаются тем, что Пушок, Надежда и орел - одушивленные существа

Пушок, Надежда и г Орел- имена собственные, а пушок, надежда и орел- нарицательные

Лучший Ответ!
2012-09-10T17:12:15+04:00



1. Пушок - пушок;

2. Надежда - надежда;

3. Орел - орел;

 

В одном случае данные существительные выступают в роли Имени собственного(Пушок - кличка, Надежда - имя, Орел - название города), в другом же как Имена нарицательные(общие названия).