сауле решала олимпиадные задачи по матиматики. после таво как она решила семь двенацытых всех задач, ей осталось решить 25 задач. сколько всего задач нужно решить сауле ? упражнение № 20

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-10T16:51:48+04:00



х - общее количество задач

7/12х - Сауле решила, т.к. после этого осталось 25 задач, составим ур-е:

х-7/12х=25

5/12х=25

х=25:5/12=25*12/5 

х=60

Ответ: 60 задач нужно решить

2012-09-10T16:55:48+04:00

это получается что 7 12тых этозначет что 5 12тых это 25 следовательно 25:5=5

это значит что 5 это 1 12тая следовательно 12умножить на 5 =110