1 задание)Запиши арабскими цифрами:

1)xxx 3)XIII 5)XLV 7)CDIV

2)CCI 4)MDXX 6)CMX 8)XCIX

2)Задание)Запиши римскими цифрами:

1)8 3)53 5)44 9)795

2)38 4)177 6)946 8)1999

2

Ответы и объяснения

2012-09-10T16:13:54+04:00

 1 задание:

1)30; 3)13; 5)45; 7)404;

2)201; 4)1520; 6)910; 8)99 

2 задание:

1)VIII; 2)XXXVIII; 3)LIII; 4)CLXXVII; 5)XLIV; 6)CMXLVI; 9)DCCXCV; 8)MCMXCIX 

 вроде бы так 

Лучший Ответ!
2012-09-10T16:21:00+04:00

1.30

2.101

3.13

4.1700

5.45

6.910

7.404

8.99

 

1.VIII

2.XXXVIII

3.LIII

4.CLXXVII

5.VIL

6.DIXD

9.CCXM

8.MIM

Поставь мне спасибо и лучшое решение!Рад был помочь XD