Выразите:

а)в метрах: 15 км;2 км 500м;6 км 90м:

б)в километрах и метрах: 1840м;7035м:

в)в сантиметрах: 3 дм 8 смс;1м 68 см;7 м 5 см;70 мм;980 мм:

г) в сантиметрах и миллиметрах: 65 мм; 92 мм;548 мм.

уду очень благодарно рада если поможите срочняк мне надо хД

И в этот ответ я вам поставлю спасибО))*

2

Ответы и объяснения

2012-09-10T15:39:10+04:00

1. 15000м, 2500м,6090м.

2. 1км 840м, 7км 35м.

3. 38см, 168см, 705см,7см,98см.

4. 6см 5мм, 9см 2мм, 54см 8мм, 

Лучший Ответ!
2012-09-10T15:39:13+04:00

а)15000м; 2500м; 6090м

б)1км 840 м; 7 км 35 м

в)38 см; 168 см; 705 см; 7 см; 98 см

г) 6 см 5 мм; 9 см 2 мм; 54 см 8 мм;