Звуко - бкувенный анализ слова и разбор по составу . Слово лучок.

2

Ответы и объяснения

2012-09-10T15:42:20+04:00

лучок

луч - корень

ок - суффикс

окончание нулевое

л - (л) - согл. санорн. тв. парный л"

у - (у) - гласн. безударн.

ч - (ч) - согл. вс мягк. глух. не парн.

о - (о) - гласн. ударн.

к - (к) - согл. глух. парн г. тв. парн. к"

5 букв, 5 звуков, 2 гласн, 3 согл. ударение на втором слоге.

Извините, что не совсем корректно написано!

Лучший Ответ!
2012-09-10T15:47:42+04:00

Лучок-лу-чок,[л у ч о к].

Л-{л}-согласный, твердый,звонкий,непарный,
у-{у}-гласный, безударный,
ч-{ч}-согласный, мягкий,глухой,непарный,

о-{о}-гласный,ударный,

к-{к}-согласный,твердый,глухой,парный,

____________________________________

5 букв,5 звуков.