Ваня собрал 8 стаканов малины, а сестра на 2 стакана меньше. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-10T15:18:25+04:00



сколько стаканов собрала сестра? и сколько они собрали вместе?

2012-09-10T15:19:21+04:00



Сколько всего стаканов малины собрали дети ?

 

1) 8-2=6 стаканов собрала сестра

2) 8+6=14 сткаконов всего собрали дети