ученикам сначала купили 64 тетради, а затем еще 40 тетрадейю.Все тетради им раздали поровну.Сколько тетрадей получил каждый ученик если в классе было 12 девочек и 14 малчиков.

2

Ответы и объяснения

2012-09-10T15:12:18+04:00



(64+40)/(12+14)=104/26=4

Ответ: по 4 тетради каждому ученику.

Лучший Ответ!
2012-09-10T15:14:08+04:00



1) 64+40=104(тетр.) - все купленные тетради

2) 12+14=26(уч.) - колличество учеников в классе

3) 104:26=4(тетр.)

Ответ: каждый ученик получил по 4 тетради.