Масса сплава из меди и олова 720гр.Отношение массы меди к массе олова в сплаве равно 7:5.Сколько граммов меди,сколько граммов олова содержится в сплаве?

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-09-10T08:21:57+00:00



х 1 часть сплава

5х меди

7х олова

7х+5х=720

12х=720

х=60 грамм масса 1 части сплава

7*60=420 грамм меди

5*60=300 грамм олова

Лучший Ответ!
2012-09-10T08:26:48+00:00



1) 7+5=12 частей в сплаве

2) 720:12= 60 грамм масса1 части сплава

3) 7*60=420 грамм масса меди

4) 5*60=300 грамм масса олова