Отношение массы золота и серебра в сплаве равно 5:3. 1)Сколько граммов золота содержится в сплаве массой 16г.? 2)Сколько граммов серебра содержится в сплаве массой 56г.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-09T18:53:00+00:00



5х+3х=16

8х=16

х=16/8

х=2

5*2=10 г золота

2)

8х=56

х=56/8

х=7

х*3=21 г серебра

2012-09-09T18:53:06+00:00

в 16г 8 частей

16/8=2 г в одной части

2*5=10г золота

2*3=6г серебра

 

56/8=7г в одной части

7*5=35г золота

7*3=21г серебра