Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

а)9m|25n² и 4|15mn

б)5m|n и n|m-n

в)a|a-5 и 3a|a+4

г)4y|4-y² и 1|8+4y

|-дробь

Только пишите не просто ответ,а именно раскройте решение)

Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-09-09T22:48:35+04:00

a)27m^3/75n^2m и 20n/75n^2m

б)(5m^2-5mn)/(mn-n^2) и n^2/(mn-n^2)

в) (a^2+4a)/(a-5)*(a+4) и (3a^2-15a)/(a-5)*(a+4)

г)  4y/4*(2-y)*(2+y) и 1/4*(2+y)*(2-у)

16y/4*(2-y)*(2+y) и (2-y)/4*(2-y)*(2+y)

Лучший Ответ!
2012-09-10T02:08:22+04:00

надеюсь все понятно, то что зеленым выделено, это то , на что нужно домножать дробь)