в саду собрали крыжовника -85кг Малины-16 кг смородина -?на 23>чем крыжовника и малины вместе Сколько кг смородины собрали в саду? решение знаем, не можем определится со стрелками и скобками.Пожалуйсте подскажите

2

Ответы и объяснения

2012-09-09T18:17:39+00:00
Лучший Ответ!
2012-09-09T18:21:19+00:00

Крыжовник - 85 кг } 

Малины - 16 кг      }   

Смородины - ? на 23  

 

( Не  могу поставить знак всего, стрелку от смородины надо поставить на сумму крыжовника и малины)

 а решение 

85+16= 101

101+23=124