Выскажите своё мнение об утверждении, что значение биологических знаний в современном обществе возрастает

2

Ответы и объяснения

2012-09-10T10:05:51+00:00

Ну не знаю возрастает или нет Помоему наоборот!я спрашиваю у одноклассника ты поливаешь цветы а он нет ,а зачем?

Лучший Ответ!
2012-09-10T10:05:53+00:00

Во истину , ребят ,третий раз на этот вопрос отвечаю :3


Вообще заметно ,что в современном мире биология занимает одно из первых мест среди естественных наук.Например , очень востребована экология и как следствие медицина (конечно медицину нельзя отнести к биологии прямо,но все же).Экологическая ситуация в современном мире ухудшается и в связи с этим люди ищут решение насущной проблемы.Для того чтобы найти это решение ,нужно твердо знать биологию (все разделы в частности анатомию ,экологию да и вообще всю общую биологию).Это необходимо еще и потому, что каждый из нас ответственен за свое здоровье .