ЗА 4 ЧАСА ТЕПЛОХОД ПРОШЕЛ 136 КМ. ЗА СКОЛЬКО ЧАСОВ ОН ПРОЙДЕТ С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ 238 КМ

2

Ответы и объяснения

2012-09-09T17:14:15+00:00



136/4=34 км/ч

238/34=7 ч

ответ: за 7 часов

Лучший Ответ!
2012-09-09T17:15:07+00:00



Формула VT=S, что значит, что произведение скорости на время даст нам расстояние.

1) 136:4 = 34 (км/ч) - скорость теплохода 

2) 238:34=7(ч) - понадобится теплоходу для прохождения пути

Ответ: за 7 часов.