Вокруг школы посадили 70 тополей и ёлочек. Сколько тополей и сколько елочек посадили, если елочек было на 20 больше, чем тополей?

2

Ответы и объяснения

2012-09-09T19:10:37+04:00

Допустим что тополи - х то елочки х+ 20

Составим  уравнение 

х+(х+20)=70

2х+20=70

2х=50

х=25 тополей

А елочек 45

Лучший Ответ!
2012-09-09T19:11:05+04:00

предположим,что потолей посадили х деревьев.следовательно елочек посадили х+20 деревьев.составляем уравнение. х+х+20=70   2х+20=70  2х=70-20  2х=50 х=25.

потолей посадили 25 деревьев. 25+20=45  елочек посадили 45 деревьев.