Девочка сделала несколько букетов из ромашек и восельков .В каждом букете было 15 ромашек и 10 васильков .сколько всего у нее ромашек и сколько васильков ,если общее количество цветов 125

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-09T15:06:38+00:00

В одном букете 10васильков +15ромашек. = 25 цветов.

125 : 25 = 5 (букетов)

5 * 10 = 50 (васильки)

5 *15 = 75 (ромашки)

Васильков - 50 шт.

Ромашек - 75 шт.

2012-09-09T15:08:18+00:00

10+15=25  125:25=5  5*15=75 5*10 =50  75 ромашек и 5 васильков