Ответы и объяснения

  • armen98
  • почетный грамотей
2012-09-09T18:33:24+04:00

Люди зависели от природы а в это время много хищников типа динозавров, вот и приходилось жить стадами.И потом в одиночку одолет мамонта было очень трудно

Лучший Ответ!
2012-09-09T18:34:02+04:00

Древнейшие люди жили племенами, поскольку, они не могли выжить в одиночку.

Это связано с некоторыми условиями жизни:

-добыча еды(попробуй в одиночку завалить мамонта);

-защита племени(легче защитится от нападения хищников и других опасностей);

-природные инстинкты(самцу нужна самка для размножения)...)