с чем еще можно сравнить ромашку? Вставь букву и допиши .

Ромашка похожа на....

ромашка как....

мой ответ -похожа на маленькое солнышко

как облако

ли верно?

2

Ответы и объяснения

2012-09-09T13:46:48+00:00

Ромашка похожа на маленькое солнышко, которое всем ярко светит.

Ромашка как пышные облака, которые белее белого....

Лучший Ответ!
2012-09-09T15:08:32+00:00

Ромашка похожа на маленькое, светлое солнышко которое освещает все вокруг. Ромашка она как бездонное небо а на нем маленькое солнышко.