Один из углов равнобедренного треугольника равен 100 град.Найти другие углы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-09T16:52:51+04:00

т.к. сумма углов в треугольнике равна 180 градусов и т.к. в равнобедренном треугольнике углы при основании равны, (180-100)/2=40

  • Sky09
  • профессор
2012-09-09T16:54:07+04:00

1.предположим, что угол 100гр. - угол при основании. так как углы при основании равны, а сумма углов треугольника равно 180, то 180-(100+100)=3й угол, но 100+100=200, что противоречит теореме о сумме углов треугольника, тогда 100гр - угол при вершине треугольника и остальные углы находим так: (180-100):2 = 40.

ответ: 40, 40, 100