как будет по ангилиский 20,плавать,футбол,пианино,водиить машину,ездить на лошади

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-09T16:54:39+04:00

20 - twenty (твенти)

плавать - swim (свим)

футбол - football (футбол)

Пианино - piano (пьяно)

Водить машину -drive a car (драйв э каар)

ездить на лошаде - ride a horse (райд э хос)

___________

Возможно что-то не так прочитала, просто писала как слышу. 

2012-09-09T16:54:52+04:00

tventy,swim,football,piano,drive a car,ride a horse!это точный ответ)))