Сравните числа: 24(под корнем) + 26(под корнем) и 10

помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-09-09T16:53:05+04:00



вот таким вот образом,,,,,,

2012-09-09T16:59:37+04:00

возводим в квадрат 

(корень из 24+корень из 26)^2 и 100

24+26+2корень из 624 и 100 

50+8корней из 39 и 100

8 корней из 39 и 50

корень из 2496 и корень из 2500

значит,корень из 24+корень из 26 меньше 100