Ответы и объяснения

2012-09-09T15:50:37+04:00

Составим систему уравнений:

х+у=71;

х-у=31;

 

х=71-у;

71-2у=31;

 

х=71-у;

2у=40;

 

х=51;

у=20.

 

Ответ: 51 и 20.

Лучший Ответ!
2012-09-09T16:04:57+04:00

Пусть первое число - это Х; а второе число - это У;

 

По условию задачи Х+У=71; а Х-У=31; - это система уравнений.

Чтобы ее решить надо выразить одну переменную через другую. Например, выразим в первом уравнении У через Х и потом подставим во второе уравнение.

 

Итак: У=71-Х; Теперь это значение У пишем в нижнее уравнение: Х-(71-Х)=31. Раскроем скобки по правилу (если перед скобками стоит знак минус, то знаки в скобках меняются на противоположные). То есть, Х-71+Х=31;

                                                                               2Х-71=31;

                                                                               2Х=31+71;

                                                                               2Х=102;

                                                                               Х=51;

У=71-Х. Подставим наше значение Х в эту формулу и вычислим значение У.

Значит так: У=71-х, следовательно У=71-51;

                                                       У=20;