Прочитай слова. Шишки жираф шиповник гуща тишина часы жизнь чайка чуткий щурить лужи щавель роща ужин малыш чаща чужой щука чугун щуплый чулок чай тащу. Раздели слова на три группы. Подумай как это сделать. Запиши в столбики. Объясни произношение и написание слов каждого столбика. Устно составь по одному предложению со словом по выбору на каждое правило.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-09T10:59:10+00:00

жи-ши :Шишки жираф шиповник  тишина   жизнь  лужи   ужин 

ча-ща : гуща  часы чайка роща  чаща чай

чу-щу :чуткий щурить чужой щука чугун щуплый чулок тащу

2012-09-09T12:28:02+00:00

жи-ши : шишки жираф шиповник жизнь лужи  ужин 

ча-ща: гуща часы чайка щавель роща чаща чай

чу щу: чуткий щуритьчужой щука чугунщуплый чулок 

шипящие в конце слова малыш