Как проверить букву я в слове рябина, и букву ы в слове окутывают?

2

Ответы и объяснения

2012-09-09T09:56:00+00:00

Рябина-проверочное слово Рябь,рябкое...

Окутывают-это словарное слово

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-09T10:59:33+00:00

рябь,


Правильное написание слова (словосочетания):

укутывать

Ударение в слове (словосочетании) укутывать и разные формы слова:

ук`утывать, -аю, -ает