Одна сторона треугольника 6 см. Вторая сторона состовляет две третьих длины первой стороны, а третья сторона -0,75 первой стороны. Найдите периметр треугольника. А-12,6 см, В-15,2см, С-13 см, Д-14,5 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-09T12:57:31+04:00

2/3*6=4 см вторая сторона

 

0,75*6=4,5 третья сторона

 

Р=6+4+4,5=14,5 см

 

ответ Д

2012-09-09T13:00:41+04:00

2/3*6=4 см вторая сторона
0,75*6=4,5 третья сторона
Р=6+4+4,5=14,5 см