На полке количество книг больше 100 ,но меньше 150.Если все книги связывать по 7 книг, то останется 2 книги, если связывать по 12, то останется 3 книги, если связывать по 9 книг, то все книги будут связаны.Сколько всего книг на полке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-09T12:10:38+04:00

12+12+12+12+12+12+12+12+12+12+12=132+3

135\9=15

135-2=133\=19

Всего книг 135

2012-09-09T12:19:04+04:00

12+12+12+12+12+12+12+12+12+12+12=132+3

135\9=15

135-2=133\=19

Ответ:135книг