Два велосипедиста отправляются одновременно навстпечу друг другу из двух пунктов,расстояние между которыми 60 км, и встречаются через 2 часа.Определите скорость каждого велосипедиста,если у одного она на 2 ка/ч больше,чем у другово. Прошу полное решение задаси с ответом и пояснениями зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-09-09T11:07:51+04:00



скорость 1 велосипедиста х

скорость 2 велосипедиста х+2

s=vt

2x+2(x+2)=60

2x+2x+4=60

4x=60-4

4x=56

x=56:4

x=14

14+2=16(км/ч)

 

 

Лучший Ответ!
2012-09-09T12:03:42+04:00

выражаем скорость каждого велосипедиста через х:1 скорость- х(км/ч),2- (х+2)км/ч,т.к. скорость второго на 2 км/ч больше
составляем уравнение:
нужно произведение времени и скорости первого велосипедиста сложить с произведение времени и скорости второго велосипедиста и мы получим все расстояние(60км),а именно:
2х+2*(х+2)=60
решив уравнение мы найдем х=14 км/ч - скорость первого велосипедиста,чтобы найти скорость второго надо прибавить 2 км/ч и получится 16км/ч
ответ: 14 км/ч,16 км/ч