На экзамене 30% шестиклассников получили оценку 5.Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 челове?

2

Ответы и объяснения

2012-09-09T01:48:37+04:00

30% - 9 человек;

100% - х человек;

По пропорции:

9/30=х/100;

х=900/30=30 учеников в классе.

 

Ответ: 30 учеников.

Лучший Ответ!
2012-09-09T01:49:18+04:00

Пусть х - количество учеников в классе.
Составим пропорцию:
30:100%=9:х
х=(9х100):30
х=900:30
х=30 человек
Ответ:30 учеников в классе.