Угол между падающим лучом и отражающей поверхностью равен 72 градусам 30 мин. Найдите угол между падающим и отраженным лучом. Помогите пожалуйста . срочно ..

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-09-08T21:58:26+04:00

Угол между падающим лучом и отражающей поверхностью равен

72 градусам 30 мин.

тогда  угол падения 90 -72 градусам 30 мин.= 17 градусам 30 мин

угол падения = угол отражения

 угол между падающим и отраженным лучом.= 2* 17 градусам 30 мин= 35 град

Лучший Ответ!
2012-09-08T21:59:20+04:00



Угол падения равен 90 - 72,5 = 17,5(градусов)

Угол падения равен углу отражения.

Следуя этому правилу, получим. что угол между падающим и отражённым лучом равен удвоенному углу падения, т.е.

17,5* 2 = 35(градусов)

Ответ35 градусов