протон движется по окружности в однородном магнитном поле с индукцией 1мТл . определите период обращения протона . заряд протона 1,6 * 10^(-19) Кл, его масса
1,67 * 10^(-27) кг.

(вторая задача на фотографии)

2

Ответы и объяснения

2012-09-08T17:42:04+00:00

Формула T=2п*m/qB

B=1мТл=10^-3 Тл.

T=2*3.14*1.67*10^-27/1.6*10^-19*10^-3

T=10.48*10^-27/1.6*10^-22=6.55*10^-5 с.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-09-08T17:47:47+00:00

m=1,67*10^-27 кг

q=1,6*10^-19 Кл

B=1мТл = 10^-3 Тл

-------------

Т -?

 

РЕШЕНИЕ

 

R=m/q *v/B

v=2piR/T

R=m/q *(2piR/T)/B

T= m/q *2pi/B =1.67*10^-27/1.6*10^-19  *2pi /10^-3 = 0.00006558 c = 0.7 мс = 66 мкс

 

Ответ 0 .7 мс = 66 мкс