Из одного города в другой нужно ехать на поезде 1 сутки и 4 часа, а самолетом можно долететь за 2 часа. Во сколько раз меньше времени затратит путешественник, если полетит самолетом?

2

Ответы и объяснения

2012-09-08T15:53:29+00:00



28:2=14

Ответ: в 14 раз меньше

Лучший Ответ!
2012-09-08T15:58:49+00:00



1 сутки и 4 часа= 24+4=28 часов нужно ехать на поезде

28:2= в 14 раз меньше самолётом,чем поездом