Електронна формула хімічних елементів.Хто з них більш електронегативний:

S

P

Br

СРОЧНО ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

2012-09-08T19:00:38+04:00

Br<P<S, самая электроотрицательная - сера. Электроотрицательность элементов в таблице Менделеева увеличивается по диагонали - от левого нижнего края, до правого верхнего

Лучший Ответ!
2012-09-08T20:38:52+04:00

сера: 1s2 2s2 2p6 3s2 3p4

фосфор; 1s2 2s2 2p6 3s2 3p3

бром 1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 3d10 4s2 4s5