выпишите в тетрадь причины виликих географических открытий в последовательности,которая,на ваш взгляд соответствует их значимости.свою точку зрения аргументируйте.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-08T13:52:10+00:00
Люди шли открывать новые земли не ради собственного любопытства. 
На Востоке, по представлению европейцев, были несметные богатства. Импульсом к поискам морских путей на Восток стали преграды, поставленные Османской империей (Константинополь был завоеван в 1453 г., Средиземное море стало закрытым для европейцев). Поэтому стали искать обходные пути к Индии морем вокруг берегов Африки. Результатами Великих географических открытий стали расширение всемирного рынка, появление новых товаров, формирование колониальной системы. При этом центр пересечения мировых торговых путей переместился со Средиземного моря на Атлантический океан. Колонии стали рынком сбыта, поэтому средневековая цеховая организация труда была вынуждена уступить место капиталистической мануфактуре. Результат - формирование класса буржуазии.
2012-09-08T14:28:13+00:00

появился мировой рынок, у людей стало больше потребностей к золоту и серебру, открытие новых земель и морей, открытие колоний ( это основное)