Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-08T12:25:56+00:00

-Иванов, пожалуйста, пройди к доске и выпиши 1 предложение из упражнения 10.

-Хорошо, Марья Степановна. 

-Итак, давайте, дети, проведем разбор предложения.

-Подлежащим является слово ребенок, оно выражено существительным, а сказуемое - играет, выражено оно глаголом.

-Правильно, а чем является слово "с мячиком"?

-Играет с чем? С мячиком. Это дополнение, Марья Степановна.

-Молодец, Саша, садись на место, твоя оценка 5.

2012-09-08T14:42:46+00:00

Сидиров выйди к доске

Ладно Лариса Павловна

Что нужно сделать?

напиши слово месяц и сделай фонетический разбор этого слова

Всё Лариса Павлона

Молодей Сидиров

Ребята праверьте всё так

Да так

Замечательно Сидиров Делаешь успехи

Садись 5