Дорогу ремонтировали три недели.За первую отремрнтировали - 36 % дороги,за вторую - 32%,а за третью остаток - 47.6 км. Сколько километров дороги отремонтировали за первую и вторую неделю ?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-09-08T16:15:23+04:00



х (км) - длина всей дороги

0,36 х (км) - отпемонтировали за 1-ю неделю

0,32х (км) - отремонтировали за 2-ю неделю, т.к. за третью отремонтировали оставшиеся 47.6 км, составим ур-е:

х - 0,36х - 0,32х = 47,6

0,32х = 47,6

х = 47,6 : 0,32

х = 148,75 км - длина всей дороги

148,75 * 0,36 = 53,55 км - отремонтировали за 1-ю неделю

148,75 * 0,32 = 47,6 км - за 2-ю неделю

Лучший Ответ!
2012-09-08T16:15:51+04:00

1) 36+32=68 (%) - отремонтировали за 1 и 2-ю недели.
Вся дорога - 100%.
2) 100-68=32 (%) - за 3 неделю
32% это 47,6 км
3)47,6:32=1,4875 - 1%
4) 36х1,4875=53,55 км - за 1-ю неделю
5) 32х1,4875=47,6 -за 2-ю неделю
Всего:
6) 47,6+53,55+47,6=148,75 км.
Ответ:148,75 км.