усложни уравнения так , чтобы корни уравнений при этом не изменились 6 * x=2142 k : 9=19097

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • armen98
  • почетный грамотей
2012-09-08T15:26:20+04:00

6x=2142

Можно обе части уравнения умножать на те же числа. Умножим обе части на к примеру на 10 получим 60x=21420. Можем прибавть к обоим частям то же самое число, например прибавим 1123 получим 60x+1123=21420+1123=22543

60x+1123=22543. Второе можно таким же образом. Например можно обе части поделить на 11

Получим: k:99=19097:11

2012-09-08T15:47:10+04:00



6х=2142                         6х + 200=2342

х=2142:6                         6х=2342-200

х=357                              6х=2142

                                       х=2142:6

                                        х=357

 

к:9=19097                   к:9 - 500 =18597          

к=19097*9                   к:9=18597+500                    

к=1718736                  к:9=19097                         

                                  к=19097*9

                                  к=1718736