>< Прошу вас, объясните мне как такое решать.

Ну прошууу.. я не понимаю.

Задание: Сколько разных, т.е имеющих разное химическое строение, веществ изображено структурными формулами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-08T16:23:40+04:00

ответ 3

Для начала ищешь самую длнную цепь из углерода, нумеруешь с того конца, к которому ближе радикал, а потом сравниваешь получившиеся выражения, к примеру а),б) и в) - одинаковые в-ва(2-метилбутан или изопентан), но нарисованы чуть по-разному, также г) и е)(2.2-диметилпропан или неопентан).

2012-09-08T17:05:20+04:00